Интерактивный портал

службы занятости населения

министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края

Войти через госуслуги

Опросный лист для граждан

Опросный лист
степени удовлетворенности получателя государственной услуги (гражданина) центром занятости населения
Результаты
*
1. Обращались ли Вы в центр занятости с целью найти подходящую работу в течение предшествующих 12 месяцев (направляли резюме)? *


2. Доводилось ли Вам использовать официальный портал органов службы занятости www.stavzan.ru для поиска работы, ознакомления с краевым банком вакансий, поиска иной информации? *


3. Удалось ли достигнуть цели обращения в центр занятости (найти подходящую работу в приемлемый для Вас срок)?


4. Удалось ли подобрать работу необходимой Вам квалификации?


5. Удалось ли найти работу с приемлемым уровнем заработной платы?


6. Трудоустроившись при посредничестве центра занятости, Вы проработали на рабочем месте свыше 6 месяцев?


7. Доводилось ли Вам ранее получать статус безработного, получать пособие и иные социальные выплаты? *


8. Удалось ли центру занятости подобать Вам работу в течение 6 месяцев с момента обращения?


9. Известно ли Вам о реализуемых центром занятости мероприятиях (общественные и временные работы, профессиональное обучение безработных граждан)? *


10. Известно ли Вам о реализуемых мероприятиях для скорейшего трудоустройства слабозащищенных категорий граждан? *


11. Известно ли Вам о программе трудоустройства инвалидов в счет установленной квоты? *


12. Сталкивались ли Вы со случаем, когда работник центра занятости выдавал Вам направление на собеседование с работодателем, несоответствующее Вашей квалификации (работодателю был нужен специалист с более высоким уровнем квалификации или принципиально другой квалификацией)?


13. Сталкивались ли Вы со случаями, когда приходя на собеседование к работодателю по направлению центра занятости, выясняли, что работник уже не требуется (Вам отказывали в проведении собеседования)?


14. Сталкивались ли Вы с фактами грубого, некорректного отношения со стороны руководителя или работников центра занятости?


15. Имеете ли Вы регистрацию (личный кабинет) на интерактивном портале службы занятости www.stavzan.ru? *


16. Доводилось ли Вам или Вашим родственникам (знакомым) трудоустраиваться по направлению центра занятости в рамках мероприятий активной политики занятости (общественные работы, временное трудоустройство слабозащищенных категорий граждан, трудоустройство несовершеннолетних подростков в свободное от работы время) *


17. Доводилось ли Вам или Вашим родственникам (знакомым) получать от работников центра занятости консультации по вопросам применения законодательства о занятости, трудового законодательства и законодательства о социальной защите инвалидов? *


18. Удовлетворены ли Вы (Ваши родственники, знакомые) результатом получения консультации от работников центра занятости по вопросам применения законодательства о занятости, трудового законодательства и законодательства о социальной защите инвалидов?


19. Вы бы порекомендовали Вашим родственникам (знакомым) обратиться в центр занятости в случае потери работы? *


20. Вы бы порекомендовали Вашим родственникам (знакомым) обратиться в центр занятости при желании сменить работу или найти подработку? *


21. Способен ли , по Вашему мнению, центр занятости в ближайшем будущем заменить по эффективности популярные информационные сервисы по поиску работы? *


22. Считаете ли Вы, что в центре занятости работают (в большинстве) профессионалы, хорошо разбирающиеся в своем деле? *


*
 
Рейтинг@Mail.ru